Домой > Вопросы и ответы
Обзор категории
HDD Мобильный DVR(476)
3G SD-карта Мобильный DVR(357)
3G портативный цифровой видеомагнитофон(72)
Автомобильная камера(21)
Камера PTZ(11)
Сетевая камера P2P(25)
Скрытая камера Беспроводная мини IP-(3)
Монитор автомобилей(15)
Сертификаты
Мобильный цифровой видеоплеер h. 264
Связаться с нами
Контактная информация: ричмор маркетинг/фабрика добавить: No 5 этаж, здание d, Бантиан Международный центр, No 5 хуанченг Саут Road, Бантиан, лонгганг район, Шэньчжэнь, Китай.
Тел: 0086-755-81713882 email:info@rcmcctv.com Факс: 0086-755-82556660-6014Связаться с предприятием

Вопросы и ответы

1. WIFI signal intensity beyond 60/100,but connect failed.
General condition, connection is no problem when the signal intensity up to 60/100 if WIFI setup are right. If the device can not be found in LAN, then you should check if setting the SSID and password, IP Address, besides, check the Encryption Type and authentication mode are setting according to the requires.
2. 3G сигнала прерывистый, видео легко заморожены.
В настоящее время охват сигнала WCDMA и EVDO очень широк, но все же Есть некоторые горный район сигнал слабый, это будет влиять. Затем проверьте, если частота кадров в обстановке подпоток слишком высока.
3. Что делать, если 3G загружать видео.
Нажмите F2 войти в информационной системе странице и проверить, существуют ли SIM-карта, как это интенсивность сигнала и набрать статус, если антенна подключения хорошо. И проверить, если SIM-карты имеют поток, если есть хороший сигнал, но набрал не удалось, пожалуйста, проверьте, если Число центр и порт прав, или номер устройства повторяется.
4. Если набрать на беспроводной модуль 3G, на что следует обратить внимание?
1. Выберите в беспроводной модуль WCDMA, EVDO, TD-SCDMA, по отношению модуля Установка отличается, то SIM-карты отличается, пожалуйста, убедитесь, что модуль переписку с SIM-карты. 2. Если IP-сервера и настройка порта прав, если интенсивность сигнала достаточно набрать или нет, если 3G набрать успешно. 3. Пожалуйста, проверьте антенна 3G подключения хорошо, если диск не удалось, интенсивность слабого сигнала также вызвало циферблат не удалось. 4. Проверьте, есть ли достаточно потока в SIM-карты, если нет, наберите либо не удалось.
5. Существует смещение позиции GPS на карте.
Сигнал действует, если модуль GPS был позиционирования, есть так много причин вызвало смещения, ограничение правительства, допускаемой погрешности, GPS сигнал разорвать, фактическая ошибка спутниковая карта произошло за безопасность, GPS коррекции может решить эту проблему.
6. GPS-модуль не существует, но никакой информации GPS.
1. Проверьте, если модуль GPS существует. 2. Подтвердите, если GPS антенна подключения хорошо, если антенна отключения, советую ставить его на месте, что сигнал является сильным, внимание, что некоторые из автомобильных стекол защитной пленкой может предотвратить сигнал GPS. 3. Если бы это было испытание в помещении, сигнал GPS может быть экранированы, если GPS антенна положить в помещении, совет поставить на открытом воздухе GPS антенны. 4. Будьте покрыта деревьями, в туннеле, запустить около высоких зданий и повышенной шоссе, погода и окрестности влияние, они могут не вызвало сигнал или получил неверный сигнал. Вопрос:
7. Не можете управлять автомобилем PTZ, не может вращаться на все направления.
Если соглашение и скорости передачи данных от PTZ устанавливает право, если адрес код соответствующие, если видео канал установки макс, когда управлять PTZ. Подобно этому, если это контролировать первый канал, то должны установить первый канал изображение, которое будет макс.
8. Видеофайлы потеряли, или нет видео файлы в определенный период времени.
1 Анализ. Потерянную видео и обеспечить период упущенное. 2. Подтвердите случае если регистратор был открыт в то время, как разбился на полпути парке, погрузка и разгрузка т.д.. И устройство не установлена ​​запись задержки
9. Устройство было открыто, был установлен жесткий диск, но устройство не может записывать успешным.
1.Check HDD / SD-карта была отформатирована или нет, неформатированный HH / SD Card не могут быть использованы. Введите в главном меню - настройки системы - Форматирование новый установленной HDD / SD-карты. 2. Если канал записи закрыт, если установлена ​​запись синхронизации, она не может записи когда он за период записи синхронизации. 3. Если жесткий диск подключите хорошо, если HDD / SD горит.
10. Если входной интерфейс видео устройства и камеры отличается.
Видеорегистратор с использованием 4 типа иглы порт, камера BNC порт или авиации, если это разные, пожалуйста, используйте X-Over для подключения, или подключить в соответствии с DVR Line Определение последовательности
11. Устройство перезапуска все время.
1.Если напряжение устройства достаточно или нет, может это было не до пускового устройства напряжение вызвало перезагрузку. 2. Проблема HDD / SD Card вызвало устройство не может быть начать, снести хранения Устройство и запуск могу судить об этом.
12. Устройство не можете сделать запись успешно.
1.Check устройство, если открыта. Проверьте входное устройство власти, Проверьте питание кабель, Если это правильно соединение, если заземляющий провод соединяется с аккумуляторной батареи, Если предохранитель провода питания не проблема; и проверить, если красный и желтый линия (устройство питания) источник питания не проблема, если есть только одна линия подачи питания, устройство не может быть открыт. 2. Проверьте, если монитор подается питание, и если видеоэкран переключиться на AV и соответствующее состояние канала. 3. Проверьте состояние подключения входного провода устройства видео и монитора.
13. Когда продукты имеют проблемы, когда они не могут справиться, как это сделать?
Запись модели и номер версии программного обеспечения, представить подробное описание проблемы нашим инженерам технической поддержки для анализа. Чем подробнее ваше описание, анализ и обработка более удобным для нас.

Home > FAQs
Browse Categories
HDD Mobile DVR(476)
SD card Mobile DVR(357)
3G portable digital video recorder(72)
Car camera(21)
PTZ Camera(11)
HDD 1080P/960P mobile NVR(25)
Wireless Mini IP Camera(3)
Car Monitor(15)
Certifications
Mobile Dvr H.264 on sales
Contact us
Contact Information: Richmor Marketing Office/Factory Add: No.5 Floor, D Building, Bantian International Centre,No.5 Huancheng South Road,Bantian, Longgang District, Shenzhen, China.
Tel:0086-755-81713882  Email:info@rcmcctv.com  Fax:0086-755-82556660-6014Contact Now

FAQs

1. WIFI signal intensity beyond 60/100,but connect failed.
General condition, connection is no problem when the signal intensity up to 60/100 if WIFI setup are right. If the device can not be found in LAN, then you should check if setting the SSID and password, IP Address, besides, check the Encryption Type and authentication mode are setting according to the requires.
2. 3G Signal intermittent,video is easy frozen.
At present, signal coverage of the WCDMA and EVDO is very wide, but still there are some mountain area signal is weak, this will influence. Then check if the frame rate in Sub-stream setting is too high.
3. What should do if the 3G upload video.
Press F2 enter into the system information page and check if the SIM Card exist, how’s the signal intensity and dial status, if the antenna connect well. And check if the SIM Card have flow, if there is good signal but dialed failed,please check if the center number and port is right, or the device number is repeated.
4. If dial by 3G wireless module, what should pay attention to?
1. Choose inside wireless module WCDMA,EVDO,TD-SCDMA, relative module setting is different then SIM Card is different, please make sure the module is corresponding with the SIM Card. 2. If the server IP and Port setting is right, if the signal intensity is enough to dial or not, if 3G dial successfully. 3. Please check the 3G antenna connect well if dial failed, signal intensity is weak also caused dial failed. 4. Check if there are enough flow in SIM Card, if no, dial either failed.
5. There is bias of the GPS position on the map.
The signal is effective if the GPS module has been positioning, there are so many reasons caused bias, government restriction, permissible error, GPS signal break off, The actual satellite map error occurred for the security, GPS Correction can solve the problem.
6. GPS Module exist but no GPS information.
1. Check if the GPS Module exist. 2. Confirm if GPS antenna connect well, if the antenna disconnect, advise to put it on the place that the signal is strong,attention that some of Car glass shielding film can prevent GPS Signal. 3. If it was test indoor, GPS Signal can be shielded if the GPS antenna put indoor, advice to put the GPS Antenna outdoor. 4. Be covered with trees, in tunnel, run near the high buildings and elevated highway, weather and surroundings influence, these may caused no signal or received the wrong signal. Q:
7. Can not control the Car PTZ, can not rotate to all direction.
If the agreement and Baud rate of the PTZ is setting right, if the address code is corresponding, if the video channel is setting to max when control the PTZ. Like if is control the first channel, then must set the first channel image to be max.
8. Video files lost, or there is no video files at a certain period time.
1. Analysis the lost video and ensure the lost time period. 2. Confirm if the DVR was opened at that time, such as crashed midway park, loading and unloading ect. And the device didn’t set the delay recording
9. The device was opened, HDD was installed, but the device can not record successful.
1.Check the HDD/SD Card was formatted or not, the unformatted HH/SD Card can not be used. Enter into the Main Menu – System Setup – Formatting the new installed HDD/SD Card. 2. If the recording channel is closed, if set the timing recording, it can not recording when it beyond the period of timing recording. 3. If the HDD is connect well, if the HDD/SD light is on.
10. If the video input interface of the device and camera is different.
The DVR is using 4 needle type port, the camera is BNC port or Aviation, if it is different, please use the X-over to connect, or connect according to the DVR Line sequence definition
11. The device is restarting all the time.
1.If the device voltage is enough or not, may it didn’t up the device starting voltage caused restart. 2. HDD/SD Card problem caused device can not be start, take down the storage device and starting up can judge it.
12. Device cannot make a record successfully.
1.Check the device if is opened. Check the device input power, Check the power cable ,If it is right connection, if the ground wire is connect with the storage battery, If the fuse of the power wire is no problem; and check if the red and yellow line(device power supply) power supply is no problem, if there are only one line supply power, the device can not be opened. 2. Check if the monitor is powered-up, and if the monitor video is switch to AV and corresponding channel status. 3. Check the connection state of the device video input wire and the monitor.
13. What should do if the products problems can not solved by ourself
Record the model and software versions number, report our engineers detailed problem, more detailed will be more convenient for us to analysis and deal with